Корзина
218 отзывов
12 месяцев гарантии на все товары!!! Купить с гарантией
+77075705576
Контакты
Магазин подарков "WG"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7707570-55-76
+7777356-99-97
Марс
КазахстанАлматыпр. Достык 105 Перед выездом позвонить050020
wowgeekkz
Карта

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Самовывоз
  • Доставка курьеромБесплатно при условии

    Стоимость доставки 300 Тг. Заказ на сумму свыше 10 000 Тг. доставляется бесплатно.

  • Доставка почтой

    Стоимость доставки 1 080 Тг.КазПочта по Казахстану 5-7 дней до 3кг.

  • Доставка CDEK

    Стоимость доставки 1 680 Тг.3 дня

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж

    Расчет при получении товара на КазПочте

Регионы доставки:

  • Казахстан:
    • Акмолинская область
    • Актюбинская область
    • Алматинская область
    • Алматы
    • Астана
    • Атырау
    • Усть-Каменогорск
    • Жамбылская область
    • Уральск
    • Караганда
    • Костанай
    • Кызылорда
    • Актау
    • Павлодар
    • Петропавловск
    • Шымкент

Интернет-магазин Wowgeek гарантирует обмен/ возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Гарантийный талон
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)

1. Гарантийный талон;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Возврату/обмену не подлежат:
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).